+7 (499) 281-69-72
Работаем с 9:00 до 24:00
ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Онлайн-консультанты:
 chasuchas
 607-547-998
ВАША КОРЗИНА: пусто

История часов Axcent of Scandinavia


Google+
Постер Axcent of ScandinaviaВ середине 90-х молодой шведский бренд Axcent of Scandinavia штурмует Европу, а затем и весь мир. Axcent выходит на часовую сцену, как вестник новой эры, несущий всем послание от своих создателей - пора связать мир моды с буднями и повседневностью! Ведь мир моды - всегда особенный, где нет ни правил, ни ограничений, кем бы вы ни были, в нём вы грезите и мечтаете, но всё же, всегда вынуждены возвращаться в «реальность». «Нам с вами по пути, если вы готовы следовать моде и найти свой стиль!» - заявляют ведущие дизайнеры северной Европы, теперь уже приобретшие и мировую известность. В создании продукта, подобного Axcent, не было никакого вызова обществу, лишь призыв быть самими собой и не стеснять себя бесчисленными обстоятельствами.

Создатель бренда - Даниэль Джекобссон (Daniel Jakobsson) - весьма неординарный, талантливый художник, много проявивший себя в области графического дизайна. Кажется, он ни к чему вообще не остаётся равнодушен, всё, с чем он сталкивается оказывает на него своё влияние и вдохновляет его - будь это итальянский или японский кинематограф 60-х и 70-х, мода «срезанных углов» (cutting edge fashion), современная архитектура или электронная музыка.

Под именем Axcent of Scandinavia группа Джекобссона сотворила столько потрясающих моделей часов, что каждая из выпускаемых коллекций в своё время была представлена на страницах всех мировых журналов, посвященных моде и стилю. Давайте посмотрим повнимательнее на команду дизайнеров, работающих над этим явлением мира моды, броско названным акцентом Скандинавии:

Постер Axcent of ScandinaviaNO PICNIC - дизайнерское агентство, специалисты в области индустриального дизайна и развития продукта. Работают с некоторыми из самых амбициозных и вдохновляющих мировых брендов, среди их клиентов - компании ERICSSON, KENWOOD, ABB, MONT BLANC, STIGA. Только в 2013 году компания удостоена REDDOT AWARD, CANNES LIONES AWARDS, GERMAN DESIGN AWARD;

PROPELLER (с 1995 г.) - шведская компания, занимающаяся не только дизайном продукции, но и разработками стратегии, проектированием услуг, планами взаимодействия. Список клиентов компании воистину впечатляет: VOLVO, CITROEN, ELECTROLUX, IKEA, NOKIA, MOTOROLA, INTEL и MICROSOFT - лишь некоторые из них;

SUMMER DESIGN (с 2002 г.) - бюро, специализирующееся на разработке дизайна web-страниц, печатной продукции, оригинальной упаковки товаров. Работая над развитием продукта, стремится рассказать историю бренда и идёт путём раскрытия его неповторимого образа. Основные клиенты - научные ассоциации, юридические фирмы, организации и учреждения;

FORM US WITH LOVE (c 2005 г.) - дизайн-студия из Стокгольма, работает в основном с компаниями-производителями мебели, предметов быта и освещения. «Дизайнеры 2013 года» по версии ELLE.

Коллекция Pure часов AxcentИдея часов Axcent заключена в лёгкости и лаконичности дизайна, нахождении гармонии в игре разных характеров и индивидуальностей. Это попытка выйти из залов показа мод на улицы городов, в реальную жизнь. Конечно, герои мира моды отличаются от нас с вами, их чувства и настроения бегут далеко впереди самого времени и всё же, как и мы, они способны иногда быть сдержанными, спокойными и терпеливыми. Так, во многих моделях часов Axcent сталкиваются абсолютные противоположности: классический стиль с взрывным темпераментом или традиционные естественные формы с холодной информативностью высоких технологий.

Продукция Axcent остаётся достойной по качеству и весьма приемлемой по стоимости на рынке. Как и обещали создатели бренда, «Искусство, воплощенное в часах не будет стоить Вам целого состояния». Что ж, действительно не часто нам выпадает такая возможность - купить эксклюзивный продукт за небольшие деньги. И это отличает Axcent от всех традиционных fashion-марок. Миссия этого бренда особенна, она заключается в попытке сделать нечто неповторимое и уникальное - авторскую работу, доступную нам с вами.

На сегодняшний день часы Axcent продаются более, чем в 50-ти странах мира, их можно можно встретить на прилавках фирменных магазинов Axcent, в зонах Duty Free международных аэропортов, а так же в Интернете по всему миру.

Значимые даты в истории бренда Axcent of Scandinavia

 

1996 год

В Стокгольме зарегистрирована новая торговая марка «Axcent of Scandinavia». Владелец бренда - корпорация KIN GROUP, ведущий производитель часов в Скандинавии, специализирующийся на изысканных и модных аксессуарах.

1999 год

Axcent выходит на мировую сцену. Популярность бренда стремительно растёт, Axcent of Scandinavia становится постоянным участником модных выставок, показов и презентаций.

2000 год

Axcent of Scandinavia участвует в съёмках 1-го фильма «Люд-Икс» («X-Men»). Часы появляются на руке героини Холли Берри (Ороро Монро или Шторм).

2004 год

Участие в съёмках фильмов «Женщина-кошка» («Catwoman») с Холли Берри и Шэрон Стоун, героиня которой появляется в часах Axcent на экране и «Я, робот» («I, Robot») с Уиллом Смитом, экипированным часами Axcent.

2006 год

Робби Уильямс в часах AxcentAxcent of Scandinavia - самые популярные часы в Скандинавии. Девушки, удостоенные званий «Мисс Чехия» с 2003 по 2006 годы - совместно с Axcent участвуют в фото-репортаже для журнала PAPARAZZI. Из предметов гардероба на них только часы Axcent. Axcent так же светится на руках у знаменитостей разных стран, его предпочитают певцы Робби Уильямс и Антти Туиску, певица Вероника Ромео, режисёр театра Ян Ченски, модели Ханна и Магдалена Грааф, футболист Карел Питак, известная пара певец Кид Рок и модель Памела Андерсон.

2008 год

 

Часы Axcent в фотосесии Porche Campaign

Совместно с Иветой Лутовской, «Мисс Модель Мира 2007» и «Мисс Чехия 2009» часы Axcent of Scandinavia участвуют в рекламной акции Porsche Campaign.